Объявления

с некоторого времени перестал функционировать хост, на котором хранились все картинки и файлы блога.
Большинство записей восстановленно (требует очень много времени).
Если Вы столкнулись с пустыми страничками, прежде всего попробуйте их найти на http://romvchvlcomm.pbworks.com/w/page/6499400/FrontPage
или свяжитесь со мной
.
Чтобы со мной связаться, смотрите страничку

Уважаемые читатели, если Вы хотите высказать свое мнение в развернутом виде, или задать вопрос, пользуйтесь разделом Поговорим? (Гостевой книгой).
Блог является авторским, поэтому, если особо не указано, источник информации - автор.
Когда задаете вопрос по какой-то конкретной теме/статье, неплохо бы намекнуть о каком материале идет речь (total его здесь неск.сотен страниц).


Измененный разделДата
Кабели и кабельные линии. Примечание
14
.11.2011
Проектирование ЦВЧ каналов и сетей (добавлены климатические карты) 17.12.2008
КЛ, КЛ-ВЛ с транспозицией экранов и WinTrakt (см. PS - очень важно), коммент29.06.2009
Проектирование ВЧ каналов26.09.2008
Раздаю долги... - Комментарии - falcon продолжает исследование ПВЗ-90М
и еще

и еще

и еще

и еще и еще...

20.04.2009

Защита линий 110кВ, ДФЗ, ДЗ, ВЧБ
, или ... не знаю, куда еще ее потом переместят...
28.08.2008
Пара слайдов из курса 2008... Статья о новых проводах
01
.07.2009

Рекомендуется прочитать ВЧ эксплуатации: falcon "Об измерениях..."
и
"Сложный вопрос"

14
.04.2009

четверг, 2 октября 2008 г.

Объявление

Поскольку:

  • если правильно сложить все, что написано и выложено на этой странице, получится 3-4 полноценных документа/брошюры, охватывающие последние 10 лет "жизни" ВЧ связи, да и просто связи, в энергетике. Рассматривалось все: история, пути развития, будущее (ставшее реальностью и нет), ошибки, рекомендации, фантазии и т.д. Безусловно - это мое "прочтение", наверняка имеющее множество ошибок и неточностей, но я главным образом старался сделать Связь в энергетике понятной и доступной для понимания не сильно подготовленных людей, а так же задать направление мыслительного процесса (а не дать на все готовые ответы)...
  • теперь есть хотя бы приблизительная процедура расчета КЛ-ВЛ ВЧ каналов, и целых четыре способа расчета ЦВЧ каналов (новые Руководящие указания, узкополосные ЦВЧ - в таблице CH6, и два (три) способа из документов, выложенных в Проектирование ЦВЧ... - чем пользоваться и как, и в конечном итоге - результат, зависит только от Вас)
  • я до 2010-2011 все-равно не смогу выложить ничего нового "глобального"
я считаю свой гражданский долг выполненным, и окончательно ухожу в режим работы: вопрос - ответ... случайных сообщений... комментариев происходящего...

Вопросы можно задать следующим образом:
  • в комментариях (рано или поздно я их увижу/прочитаю)
  • с правой стороны странички есть раздельчик Поговорим? (Гостевая книга)
Предыдущую версию пришлось убрать из-за обилия спама
  • и по почте: romanovsergei собака gmail точка com
И в тему: совершенно неожиданно вчера пришлось выслушать четыре "претензии" от проектировщиков:
  1. У Вас на страничке не рассматриваются полностью кабельные линии КЛ, только смешанные КЛ-ВЛ. Даже не знаю, что и сказать: в соответствующем разделе до фразы "Для полностью КЛ рассмотрение ВЧ обработки на этом прекращается" вроде все сказано... Нет примера расчета? Но ведь это элементарно. Ладно - будет время, приведу и этот пример...
  2. ... подскажите, как устанавливается аппаратура обработки фаз линий на КЛ (чертежами): могу только повторить фразу из другого раздела - "В заключении могу сказать, что лично я считаю единственно серьезным вопросом в реализации КЛ или КЛ_ВЛ следующий: где или как размещать ВЧ обработку на ОРУ / КРУ и на переходе КЛ_ВЛ.
    Все остальное - просто отговорки..
    ". Не знаю, где ее устанавливать в КРУЭ. Единственное на мой взгляд достойное решение здесь . Если КРУЭ полностью элегазовое, то и это не подойдет - кладите оптику... А вообще, ну сами подумайте: откуда я могу знать/иметь станционные чертежи в наше время?! За рубежом: или кладут оптику целиком; или, если кабельный только заход на ПС, делают РК вынос до аппаратуры, расположенной на переходе; или делают оптический кабель до удаленного перехода на ВЛ... КРУЭ?... вот еще модная штучка: денег стоит немеряно, при аварии - жуть (последний случай на Чагино) - фактически полное восстановление, как подключаться не понятно... а ради чего? - в России земли мало? Земля в городе дорогая? - да отключите вы его на фиг! - есть расходы (социальные прежде всего), которые должны быть совместными...
  3. некто обо мне третьему лицу: он так увлекся рассказом об ЕТЛ, что времени на Тракт у него не осталось. Я на курсах обучения вообще не рассказываю об ЕТЛ. Этим занимается другой человек и в специально выделенный для этого день. В день предназначенный для рассчетов, я могу рассказывать о чем угодно. За восемь лет только один раз проектировщиком было высказано пожелание о составе курса (хотя внизу всех программ написано: присылайте Ваши предложения). Уже на курсах я выслушиваю всех, и если только один просит о чем-то, а остальные 15-25 просят рассказать о другом, догадайтесь, что я делаю... Если же находятся желающие (всегда находятся) отдельно пообщаться после 18:00, мы это делаем... Одновременно, если достаточное количество проектировщиков желают послушать о Тракте, я или сам это делаю, или приглашаю Ю.П. Шкарина. Но даже в этом случае мы не можем превращать курсы в ликбез молодого бойца - курсы в основном для подготовленных слушателей... иначе они растянулись бы на месяцы - а это в школу...
  4. Вы не ответили мне на вопрос: можно ли объединять базы Тракта от разных людей... Извините, но я ответил: можно, когда, в каких случаях, и в чем есть опасность этого действия. Я не виноват, что Вы неправильно сформулировали вопрос, и вместо КАК спросили то, что спросили... я не Мессинг, и тем более времени на ответ по всем возможным смыслам вопроса не имею...

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Желаю здоровья! Гуревич и вправду одиозен...
Поменяйте шрифт блога.

romanovsergei комментирует...

честно говоря меня этот блог за три года просто измучил:
мало того, что он сам меняется/развивается, так еще в каждом из браузеров он редактируется по разному: шрифты и разметка. Зайдешь случайно из Оперы, например, так она меняет форматирование не только текущего сообщения, а по всему блогу и в самых неожиданных местах.
Поэтому, если есть проблемы с прочтением, переходите по ссылке http://romvchvlcomm.pbworks.com/