Объявления

с некоторого времени перестал функционировать хост, на котором хранились все картинки и файлы блога.
Большинство записей восстановленно (требует очень много времени).
Если Вы столкнулись с пустыми страничками, прежде всего попробуйте их найти на http://romvchvlcomm.pbworks.com/w/page/6499400/FrontPage
или свяжитесь со мной
.
Чтобы со мной связаться, смотрите страничку

Уважаемые читатели, если Вы хотите высказать свое мнение в развернутом виде, или задать вопрос, пользуйтесь разделом Поговорим? (Гостевой книгой).
Блог является авторским, поэтому, если особо не указано, источник информации - автор.
Когда задаете вопрос по какой-то конкретной теме/статье, неплохо бы намекнуть о каком материале идет речь (total его здесь неск.сотен страниц).


Измененный разделДата
Кабели и кабельные линии. Примечание
14
.11.2011
Проектирование ЦВЧ каналов и сетей (добавлены климатические карты) 17.12.2008
КЛ, КЛ-ВЛ с транспозицией экранов и WinTrakt (см. PS - очень важно), коммент29.06.2009
Проектирование ВЧ каналов26.09.2008
Раздаю долги... - Комментарии - falcon продолжает исследование ПВЗ-90М
и еще

и еще

и еще

и еще и еще...

20.04.2009

Защита линий 110кВ, ДФЗ, ДЗ, ВЧБ
, или ... не знаю, куда еще ее потом переместят...
28.08.2008
Пара слайдов из курса 2008... Статья о новых проводах
01
.07.2009

Рекомендуется прочитать ВЧ эксплуатации: falcon "Об измерениях..."
и
"Сложный вопрос"

14
.04.2009

пятница, 2 ноября 2007 г.

Полный текст статьи "Надежность: ВОЛС против ВЧ"

Смотрел я смотрел на сделанные к статье замечания и ...
решил выложить не журнальный вариант, а полную версию статьи (+5-6 страниц: на самом-то деле править в ней нечего)
ВОЛС против ВЧ (570 кБ, PDF)

Увидел планы развития связи в энергетике России аж до 2030 года: ПО ПЛАНУ емкость ВОЛС_ВЛ и ВОСПИ, используемая для нужд энергетики от общей установленной и проложенной ею емкости, должна подняться с 1-2% до максимум 10% через 23 года!

PS.

Ну вот, спустя 
  • полтора года после написания этой статьи (февраль 2007), 
  • массы напрасно потраченных денег (когда можно было обойтись и без этого модного чуда),
  • множества произошедших аварий (неофициальная статистика аварийности ВОЛС просто ужасает)
С одной стороны, конечно, обидно, что благодаря "тормознутости" и вероятно "заказанности" журнала "ЭНЕРГЕТИК" эти полтора года прошли "впустую" (сам я к теме возвращался и буду возвращаться неоднократно: Надежность: ВОЛС против ВЧВОЛС против ВЧ: примирение...,  Еще об оптике..., Ни о чем... )
с другой стороны - отрадно, что авторы приведенной статьи практически дословно (в смысловом значении) воспроизвели ее текст. 
Тем более, что они опубликовали еще более "страшненькие", специфичные для России, цифры, чем я... хотя реальные еще хуже...